Павловский Посад - городской форум энциклопедия

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Электрички

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Нашел интересный отзыв о наших с вами электричках Горьковского направления:
http://cub0.blogspot.com/2008/01/blog-post_25.html

0

2

И как горько это не звучит всё что там написано это чистая правда.И от этого становится ещё грустней.

0

3

МК написал про контролёров в электричках http://www.mk.ru/blogs/idmk/2008/03/12/mk-daily/343028/

ps: мне кажется что указанная сумма в 3-4 тысячи в день, на горьковском направлении собирается контролёрами с одной электрички.

0

4

Российский профсоюз локомотивных бригад железнодорожников
http://rplbg.ucoz.ru/ провел забастовку

В понедельник утром 26 пригородных электричек не отправились по расписанию из-за забастовки железнодорожников. 14 локомотивных бригад отказались вести поезда на двух самых загруженных направлениях – Ярославском и Горьковском. Участники акции протестуют против низкой заработной платы, из-за их действий на работу опоздали тысячи жителей Подмосковья.

0

5

На Московской железной дороге завершается подготовка к летней пассажирской кампании. Утверждено новое расписание, на которое железнодорожники перейдут 25 мая.

0

6

Из-за ремонта путей на Горьковском направлении Московской железной дороги меняется расписание движения электричек. Со 2 июня по 20 будут ремонтировать первый главный пути перегона Павловский Посад - Фрязево. Все работы будут проводиться в будни с 8:20 до 14:05, поэтому изменения графика коснутся только поездов, курсирующих на этом участке в этот период в рабочие дни.
        По измененному расписанию будут ходить 22 поезда: 14 будут прибывать в Москву раньше или позже обычного, еще восемь электричек по измененному расписанию будут отправляться из Москвы.

0

7

Жаль :)

0

8

С 1 января 2009 года стоимость проезда на подмосковных электричках увеличилась с 12 до 14 рублей за зону - т.е. на 16,6%. Однако цена проездных билетов на пригородные направления взлетела чуть ли не в два раза.

В частности, месячный проездной от Москвы до Павловского Посада подорожал с 1 460 до 3 300 рублей. Это привело к тому, что даже самые лояльные пассажиры вынуждены нарушать закон и ездить без билета. Как известно, большинство жителей Подмосковья работает в столице и ежедневно добирается на работу на электричках. В условиях сокращений зарплат многие просто не могут позволить себе покупать проездные по такой цене.
цена проездного билета рассчитывается с учетом стоимости разового проезда на позоновый тариф - 14 рублей за 10 км. Кроме того, в стоимость закладывался понижающий коэффициент, действующий по принципу - чем больше поездок, тем меньше стоимость. За счет этой скидки выгоднее было покупать проездные.

Так, в 2007 году такая скидка по России составляла до 41% при средней стоимости проезда в 28 рублей. В 2009 году понижающий коэффициент сократился, в итоге цены на проездные "взлетели".

0

9

Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» намерено через суд признать противоправным недавнее резкое повышение тарифов РЖД на пригородные поезда. Для этого ОЗПП «Общественный контроль» подало в Савеловский районный суд Москвы исковое заявление в защиту неопределенного круга потребителей против ОАО «Российские железные дороги» и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» (дочернее предприятие ОАО «РЖД»).

Поводом для подачи иска послужило необоснованное и резкое (для отдельных категорий пассажиров в 3-5 раза) повышение цен на пригородные электропоезда в Московском регионе в январе 2010 года. На отдельных направлениях цены в течение января 2010 года повышались три раза, что сопровождалось отсутствием доступной информации для пассажиров и полной неразберихой в самом компании РЖД.

Как пишет ОЗПП, сначала произошло «обычное», сезонное увеличение цен на проезд. Но это повышение не удовлетворило аппетиты железнодорожников, и была повышена стоимость проезда между двумя станциями в том случае, если одна из них находится в Подмосковье, а другая – уже в пределах городской черты Москвы. Новые расценки привели не только к запредельной дороговизне, но и к странным изменениям в тарифах.

В итоге стоимость проезда для многих пассажиров выросла многократно. Например, в декабре 2009 года стоимость абонемента на 30 дней для проезда от станции Перловская до станции Лосиноостровская Ярославской железной дороги составляла 350 рублей. Сейчас она выросла да 1865 рублей. 30-дневный абонемент на проезд от станции Малаховка до станции Выхино Казанской железной дороги подорожал с 720 до 1925 рублей. Поездной билет от станции Орехово-Зуево до Москвы-Курской подорожал с 1615 рублей до 4410 руб.

Стоимость единичной поездки даже из ближних городов Московской области, таких как Красногорск, подскочила как минимум в три раза – до 42,5 руб. Дорога от Люберец до Выхино или от Химок до Петровско-Разумовского обойдется в те же 42,5 руб. До нового года подобная поездка обошлась бы в 14 рублей (тариф за одну зону). Таким образом, билеты подорожали более чем в три раза меньше чем за месяц.

ОЗПП отмечает, что с 1 января 2010 года действовали следующие тарифы: 16 рублей 50 копеек при проезде между станциями одной пригородной зоны и 26 рублей при проезде в пределах города Москвы независимо от количества зон. А уже с 15 января текущего года ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания», и с 21 января – ОАО «РЖД» на станциях, расположенных в пределах административных границ Москвы, начали продавать билеты до станций, расположенных вне пределов столицы, по цене, на 26 рублей превышающей прежний тариф.

Основанием для такого повышения цен, по словам железнодорожников, послужило Постановление Правительства Москвы №31-ПП от 19.01.2010. Однако данное постановление ввело новую ставку тарифов с 01.02.2010 года, а не с 15.01.2010 года, когда они фактически стали применяться, что является прямым нарушением п. 1 ст. 424 ГК РФ. Это обстоятельство и послужило основанием для оспаривания законности действий железнодорожников в суде.

Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» пишет, что в настоящее время цены на проезд в пригородных поездах доведены до такого уровня, при котором пользоваться ими становится невыгодно, а для людей с низкими доходами - попросту невозможно. «Видимо, следует ожидать снижения пассажиропотока, увеличения количества безбилетных пассажиров и стремительного роста предложений купли-продажи поддельных документов, дающих право льготного проезда. Подобная безответственная политика руководства ОАО «РЖД», Правительства Москвы и Правительства Московской области, согласовавших резкое и необоснованное повышение тарифов, создало социальную напряженность в обществе, затронув права более чем трех миллионов пассажиров, регулярно пользующихся услугами пригородных электропоездов», - говорится в пресс-релизе ОЗПП.

Осознавая остроту ситуации и с целью защитить права неопределенного круга потребителей, ОЗПП подало исковое заявление в Савеловский районный суд Москвы с требованием признать действия ОАО «Российские железные дороги» и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» по взиманию дополнительных сумм сверх тарифов, утвержденных в установленном порядке, противоправными и обязать прекратить эти действия.

http://www.newizv.ru/lenta/121002/

0

10

Видел сегодня сапсан, ехал со скоростью электрички в Москву, а я стоял в пробке на "Заре"

0



Создать форум. Создать магазин