Павловский Посад - городской форум энциклопедия

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Павловский Посад - городской форум энциклопедия » Общение без границ » Крепеж для цветочных горшков


Крепеж для цветочных горшков

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Кто в этом разбирается, и может посоветовать где посмотреть крепеж для цветочных горшков? Тетя позвонила, попросила чтобы я для нее такое купила, а я если честно, в этом совсем не разбираюсь. По магазинам сегодня не успею пройтись, работаю допоздна, а в интернете посмотрела, так не знаю где искать.

0

2

Что же вы не написали какие конкретно крепления нужны? Моя мама и жена занимаются выращиванием разных экзотических растений. по этому я в принципе в курсе, так как периодически делаю покупки по их просьбам, особенно что касается кашпо, крепежа, и так далее... Вы уточните у тети что конкретно ей надо, в смысле куда крепить, а пока посмотрите крепеж для цветочных горшков здесь https://www.lechuza.ru/podstavki-dlya-kashpo/ Если это не то, так напишите, может еще что-то порекомендую.

0

3

Мой муж тоже занимается покупкой креплений, я как-то в этом особо не разбираюсь, и где он это все покупает даже никогда не спрашивала. А вот сайтик на заметку возьму, смотрю что там есть растения, которых у меня еще нет. Спасибо.

0

4

Steisi, крепления обычно продаются в хозяйственных отделах, можно еще и в строительные магазины заглянуть. Я сама покупаю такие изделия, а крепит конечно муж.

0

5

Классно:)
Это должно смотреться интересно

0

6

Мы вот как с мебелью разберемся, то тоже обязательно займемся и потратим время на то, чтоб разобраться с цветами, заказать какие-то вазончики, чтоб разбавить интерьер, сделать его более живым и уютным:) но пока в первую очередь нужно нормальный шкаф купе подобрать, в спальне вообще еще мебели нет, кроме дивана со старой квартиры, а денег все стоит немало.

0