Павловский Посад - городской форум энциклопедия

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Павловский Посад - городской форум энциклопедия » Общение без границ » Гуманитарии и технари – в чём разница?


Гуманитарии и технари – в чём разница?

Сообщений 1 страница 10 из 14

1

.     Память мозга ассоциативна, т.е. запись новой информации производится не случайным образом, а поверх уже имеющихся данных в определённую часть мозга. В противном бы случае извлечение необходимого занимало бы столько времени, сколько прошло с момента определённого события до настоящего, напоминая проигрывание плёночной магнитофонной записи.
.     Поскольку для гуманитариев основным в профессиональной деятельности является запоминание всевозможных терминов - химия, медицина, биология и лингвистика, то подобный процесс имеет не точный, а приблизительный характер. Частичное совпадение по какому-то одному или нескольким характеристикам, даже неверные созвучные названия приводят к запоминанию нового (рис.506). Если же люди занимаются техническими дисциплинами, где из-за одной единственной неточности весь результат может оказаться неверным, то запись информации не производится до полного совпадения всех признаков (рис.505).
http://www.imageup.ru/img144/506753871.jpg
http://www.imageup.ru/img144/505753867.jpg
.    Один из важных вопросов для психологии это не только формирование высшей нервной деятельности на основе объединения низменных чувств тела в группы, что и определяет наше сознание, как это доказал Павлов на опытах с собакой и лампочкой, но и то, каким образом это происходит. Ведь люди не способны объединять разные качества одного и того же предмета одномоментно, а только парами с образованием приоритетности между признаками. Примитивным примером такого может служить попытка произвести несложные математические вычисления с тремя одновременными числами: 5+3+4=8+4=12, приводящее к операции лишь с двумя из них. Причём, если бы суммируемых данных было больше, то самым важным бы становился общий результат предыдущих действий с забыванием сделанного. Таким образом технари и гуманитарии отличаться между собой ещё и по способу записи новой информации в мозг в виде иерархии характеристик предмета (рис.505б, рис.506б).
http://www.imageup.ru/img144/505b753874.jpg
http://www.imageup.ru/img144/506b753875.jpg
.    Рассматривая полученные путём логических рассуждений картинки формирования памяти мозга технарей и гуманитариев (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) можно прийти к парадоксальным выводам. Цель одних это оптимизация, превращение во всеобъединяющую формулу или алгоритм, а другие же стремятся к расширению знаний о предмете. Таким образом в одном случае лидером является тот, кто умеет излагать знания во всё более и более кратком виде, а в другом стараясь для лучшего запоминания к большим аналогиям и поэтому по возможности красочнее.
.    Например, хотя способные мыслить длинными логическими цепочками и являются несомненно более одарёнными технарями ко всем другим, но любят и уважают более простых. У гуманитариев же всё в точности, да наоборот. Любовь и предрасположенность к человеку распространяется от менее крутых и к более прогрессивным (имется некоторые поправки на высоту интеллекта, т.к. самый простой технарь может иметь высшее образование, а самый способный работать лишь обычным исполнителем).
.    Например, если одни в силу невозможности одномоментного объединения любят играя изучать одну и ту же вещь, то другим хочется всё новых и новых приспособлений к данному - гоночная машинка с открывающимися дверцами или же всё новые и новые платья для куклы.
http://www.imageup.ru/img144/507753866.jpg
.    Выводы. Дедукция и эмпиризм, интроверт и экстраверт, технари или гуманитарии, «идеальный мужчина» и такая же женщина, но для психологов это должно выглядеть как доминирование логики или памяти друг над другом и соответствующие способности после определённого выбора – более памятливый, чем другие или же способный мыслить более длинными логическими цепочками!

.    Прежде чем приступить к изучению психических деградаций «индиго» необходимо обосновать причины постепенного увеличения необходимой памяти у прогрессивных по отношению к другим технарей, как и логики мышления у более способных чем остальные гуманитариев. Если со сложными точными дисциплинами понятно – чем длиннее логическая цепочка и сложнее предмет изучения, тем больше необходимо удерживать в голове одновременных данных, то зачем же какому-то там химику или биологу с медиком начинать размышлять, сопоставлять и делать выводы? При увеличении объёмов памяти возникают многочисленные схожие между собой аналогии, что в результате и возникает надобность подобно технарю обобщить данные под каким-то единым термином, алгоритмом.
.    Например, современным химическим производством синтезировано более нескольких миллионов веществ, куда ежегодно добавляется по несколько сотен тысяч новых. Хотя разобраться в свойствах или припомнить особенности определённого соединения практически невозможно, но благодаря основе любой специалист может приблизительно описать характеристики и производные.

0

2

.    Рассматривая картинки рис.506, 506б визуального представления гуманитариев и без серьёзного научного изучения можно себе представить причины многих таких явлений, как импотенция и половое безразличье, вера в Бога с одновременным высшем образованием, возникновение фобий и так называемых комплексов.
.    Если мужчины любят глазами, получая весь необходимый мозгу объём данных сразу же и мало нуждаясь поэтому в запоминании, то такие способны каждый раз встречать в постели собственную жену как чужую – всё в новинку и любо, лишь бы соответствовало представлению о красоте фигура и лика.  Гуманитарный же склад мышления и хорошая память, надежда на таковую в жизни и профессии приводят к тому, что какой бы красавицей не была собственная жена, но через нескольких месяцев и до 2-3 лет она становится мало интересной – и так всё известно, ни чего для управляющего эрекцией мозга нового нет.
.    Если у технарей отношения между любящими друг друга мужчиной и женщиной развиваются постепенно усиливаясь в привязанности к семье, то чем больше гуманитарии узнают друг о друге, тем менее интересно им общение. Если знающие, что такое любовь технари для любимого готовы многое безвозмездно сделать в преддверии более глубоких отношений, то в аналогичном случае гуманитарии только смеются, зная о «далёких перспективах».
.     Поскольку из-за многих одновременных ассоциаций и перехода с одного на другой предмет (рис.506б) гуманитарии не способны мыслить одной и той же идеей с длинной логической цепочкой, то отрешась от ложной стыдливости можно сказать, что мужчине очень сложно самоудолетвориться и он готов отдать любые деньги за интимную связь с женщиной. Не рассматривая аналогичный случай для технарей можно однако заметить и имеющиеся два исключения из общего правила. Самые способные по отношению к другим технари из-за желания всё объединить до малейших подробностей в единое целое имеют слабо развитую фантазию – всё должно быть идеально точно в представлении событий, поэтому как и гуманитарии мало способны к самоудовлетворению и готовы платить слабому полу за близость. Лидеры же среди гуманитариев имеют столь множественные ассоциации, что при руководстве или передачи ценной информации с соответствующей высокой оплатой становится возможным запутывать менее умного собеседника – повсеместно практикуются обман и понты, мошенничества. В следствии всего с детских лет подобные личности, не придираясь по мелочам, ищут у других какие-то логические несоответствия основной идее изложения, что позволяет выстраивать на короткий срок мало с чем другим связанную приблизительную логическую цепь – развивается бурная фантазия с соответствующей возможностью к занятию сексом без полового партнёра (визуально это представимо множеством слабо связанных основаниями, но достаточно высокоэтажных пирамидок).
.    Например, в обществе «слишком умных» технарей из-за стремления видеть и знать всё до мелочей и соответствующей малой фантазии мужчины способны заняться сами с собой сексом только при просмотре порнографического фильма. Такие же гуманитарии не способны сами что-то выдумать из головы, но практически любое изображение полу голой женщины с очевидно видимыми для слабого пола отличительными качествами дают нужный стимул для бурной фантазии и возбуждения. Япония или Америка могут служить иллюстрацией подобных практик. Афганистан же и мусульманство своими запретами на порнографию и открытого на людях показа тела женщин дают понимание причину отношения бедных природными ресурсами стран к малому желанию мужчин трудиться ради семьи и женщин без соответствующего стимулирования близостью.
.    Например, в обществе гуманитариев из-за обременения детьми, в девичестве малой нужде в сексе женщина старательно продаёт себя и тело, т.к. ожидает из-за грозящей в последствии «слабости» мужа разрыва. Из-за возможности самоудолетвориться мало нуждаясь в сексуальной партнёрше технари из-за грозящего обременения детьми мало охотно вступают с женщиной в долговременные брачные узы, иногда лишь хорошее приданное служит побудительным стимулом.
.    Например, не только гуманитарный склад мышления отрицательно влияет на возможность сильного пола «жить с самим собой», но и низкий уровень образования и культуры, проживание не профессией по профилю, а «бизнесом» и торговлей, поскольку в таком случае память начинает строиться не длинными и строго соответствующими друг другу сложными логическими цепями, а короткими и слабо связанными многочисленными аналогиями.
.   Поскольку технари любую идею «пристраивают ко всему другому», проверяя на соответствие логике и событий друг другу, то изучив в школе на уроках биологии и зоологии происхождение видов животных с образованием из них человека, законы сохранения энергии и вещества - физику с химией, на уроках географии и астрономии формирование планеты из раскалённого шара с соответствующими этапами перехода к нынешнему земному виду – не остаётся ни малейшей возможности верить в Бога и чудеса, писание Библии, которые утверждают, что всевышний создал всё за семь дней вместе с людьми. Рассматривая же рис.506б видно, что практически любая идея может соседствовать через многих других посредников с диаметрально противоположной путём постепенного дрейфа с «практическими одинаковыми соседствующими цветами», т.е. через аналогии.
http://www.imageup.ru/img128/bred695001.jpg
.    Например, так называемые «комплексы», методы лечения и именные названия которых происходит от стремящихся объединить разные культуры и народности психологов - гуманитариев США, могут возникать в следствии детских травм или же каких-то недалёких по времени сильных негативных событий. Причём пациент в большинстве случаев не понимает причины своих страхов и фобий, поскольку из-за взаимосвязи всех событий жизни памятью мозга воедино (рис.506б) любое, даже и положительное явление, может вызывать негативные эмоции, поскольку стало базисом для формирования многих других участков памяти.
.    Например, фетишизм, как и интерес к женскому половому органу, указывают либо на низкий уровень образования, либо на гуманитарный склад мышления, т.к. отдельный элемент для технаря не может служить стимулом.

0

3

.    Казалось бы автор подробно рассмотрел диаметральность формирования памяти мозга гуманитариев и технарей, доказав невозможность их объединения, но тем не менее существует тип людей, который «подмывает» приведённое ранее логическое обоснование. Затрачивая на обучение в школе минимум времени, ходя в класс без учебников и тетрадей так называемые «индиго» поражают учителей и родителей своими «сверх способностями». Ещё каких-то 10-20 лет назад подобные личности были третируемы окружающими, поскольку не умели общаться в какой-то определённой группе, то теперь гуманитариям и технарям, а проще говоря девочкам и мальчикам, ранее играющим и дружащим по отдельности друг от друга со своими разнящимися лидерами и идеями, приходится смиренно ждать очереди вставить короткую реплику в всё время общающийся «объединённый дружбой» разнополовый коллектив.
.    Например, посетив любой из интернет сайтов описания детей «индиго» не вдумываясь в написанное можно визуально определить половое смешение и соответствующую пропагандируемую психологию - под коре стриженные красивые и послушные мальчики и такие же, но немного озорные девочки.
.    Например, если мальчики предпочитают более подвижные игры, беспрестанно бегая, прыгая и что-то крича, а девочки по своему обычаю в одном месте что-то между собой всё время обсуждают, ходя на небольшом пяточке под ручку, то «индиго» совмещают подобное. Безостановочные гибкие и резкие движения тел вокруг незримого кольца перемежевывается репликами и бурными обсуждениями участников, внезапно возникают отделяясь от основной и вновь объединяются подобные группки.
.    Не затрагивая проводимую по всему миру ныне политику доминирования ни чего не умеющих делать «бизнесменов», когда престижность, а следовательно и лидерство в обществе диктуется не приоритетами тех или иных гуманитарных или технических наук, а «умением управлять людьми» рассмотрим два крайних случая работы представленных ране схем (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) – таланты без прикрас.
.    Безостановочное увеличение длины логической цепочки приводит к сложности присоединения новых сведений к уже имеющемуся, т.к. качества окружающих нас предметов и явлений имеют множество разнохарактерных и одновременных признаков. В результате индивидуум на первых порах либо ошибочно присоединяет новые данные, затрачивая после множество усилий для переучивания, либо очень длительно и многократно разбирается в сути вопроса. Если же память человека чрезмерно велика, то это говорит о возможности присоединить новые данные по любому признаку или же даже и без очевидности таковых. В результате логические построения подобных личностей напоминают работу автоматизированного перевода с иностранного языка – нагромождение разнотематических текстов, запросто переходящих один в другой, или же бред.
.    Видя невозможность бесконечного совершенствования технарей и гуманитариев остаётся рассмотреть вариант сотворения «универсально развитой личности». Для более быстрого обучения технарь начинает создавать неверные ассоциации, спустя некоторое время успешно или же нет пытаясь всё осознать и объединить с имеющимся, а гуманитарий прилежно и последовательно учится по курсу предмета, запоминая и расставляя в приоритетном порядке взаимосвязь между явлениями на манер оглавления с аннотацией и текстами. Образуется так называемый «индиго» визуальная схема формирования памяти мозга которого является средним вариантом рис.505б и рис.505б – небольшие по высоте и «этажности» пирамиды, частично объединённые между собой основаниями по многим параметрам.
.    Например, неспособный запомнить и путающий между собой иностранные «майна» и «вира» технарь придумал ассоциировать их с названием препарата для повышения мужской потенции. Созвучное названию виагра  «вира» стало означать вверх.
.    Например, «внезапно поумневший» гуманитарий становится способен не только решить физическую задачу заученным им способом, но и скомбинировать в цепочку несколько вариантов, последовательно продвигаясь к искомому без длительного перебора всего и вся.
.    Итак оказалось, что при обучении или  при решении аналогичных заученным способам задач, их комбинаций «индиго» резко контрастируют со самыми способными гуманитариями и технарями в лучшую сторону. Но развитие современного общества диктуется не бездумными исполнителями, а создателями чего-то нового – учёными и творческими личностями. Что же это представляет с точки зрения рассмотрения иллюстраций (рис.505 с рис.505б и рис.506 с рис.506б)? По неполным данным в точных дисциплинах необходимо создать всеобъединяющий алгоритм, который будет описывать всю пирамиду, но в условиях разделения на разные это становится невозможным. Если же имеются множественные ассоциативные пересечения, то уничтожается комбинаторный склад ума и наука химия.
.    Например, индиго способны освоить многие медицинские специальности, но вместо перечня разносторонних услуг получается сверх дорогая и очень высокомерная врачебная помощь от «более крутого» - проверят на всё и вся.
.    Например, все опыты по поиску частиц Хиггса и проработки теории «струн» с затратой миллиардов закончились коллапсом по причине дружного уживания различных теорий учёных друг с другом, их взаимосвязи.   
 
.    Рассматривая схемы гуманитариев и технарей  (рис.505б, рис.506б) можно сделать вывод о том, что из-за «привязки информации о любых окружающих предметах ко всему и вся» у технарей образуется очень тонкая калибровка ценности вещей относительно других и друг друга. Такие люди с большим сожалением тратят средства, покупая ко всему только самое необходимое и «вписывающееся в остальное». Аналогично рассуждая о гуманитариях можно сделать диаметральный вывод о том, что им хочется сразу всего одновременно, слабо развита верная оценка ценности вещей – лишь на основе сравнения схожих друг с другом.
.    Например, технарь практически всегда интуитивно подсчитывает затраты на производство вещи, сравнивает её с другими, произведёнными по схожей технологии и материалов, но имеющих другое предназначение.
.    Например, сравнив дом или чердак со старыми вещами среднестатистического американца и японца очевидна контрастная разница между самыми «крутыми» из гуманитариев и технарей, хотя материальная разница обеспеченности и индустриальная развитость государств находится приблизительно на одном уровне.
.    Например, по разнице цветовой гаммы одежд практически наверняка можно отличить расфуфыренного гуманитария, от скромно одетого технаря.

.   То или иное устройство памяти мозга (рис.505б, рис.506б) можно назвать личностью человека. Конечно формируется она на основе длительного процесса воспитания и приобретённого опыта, физиологических особенностей и привычек тела, но всё равно окончательный итог будет в виде приведённых выше схем. Таким образом получение удовлетворения от жизни напрямую зависит от соответствующей частоты задействования отдельных участков памяти, необходимой мозгу интенсивности и полноты.
.    Например, из рассмотрения схем архитектуры устройства памяти мозга гуманитариев и технарей можно сделать вывод о том, что одни будут больше любить имеющее общее между всеми музыкальными инструментами ритмическую композицию, а другие предпочитать «классику» с нюансиками звучания и переходами, отдельными выпадами и проигрышами.
.    Если стремление технарей связать любую информацию с другими областями знаний приводит к поиску общих алгоритмов и формул, то в конечном итоге в идеале образуется некая общеобъединяющая фундаментальная единица «идеальный человек» или же закон сохранения энергии и вещества. В профессиях или даже и на любовном фронте образуется тип личности с определённым образом поведения, ценностями, тогда как любой дополнительный «нюансик» или же отсутствие такового у гуманитариев делают различными даже и братьев близнецов – божественная неповторимость и ценность.   
.    Например, потеряв мужа - технаря женщина может в очень короткий срок нескольких месяцев обрести счастье с другим, ощущать жизнь таковой, как будто бы ни чего не изменилось. Поскольку у гуманитариев женщины в той или иной мере берут плату «за это», вынужденно подстраиваются манерой поведения и соответствующих желаний супруга, то в силу собственного проживания памятью мозга и следующего необходимого для подготовки к сексу длительного выполнения определённых ритуалов и ухаживаний - интимность начинается «с нуля» как у девушек (в визуальной форме  у гуманитариев индивидуальность может быть представлена даже и разным объединением одних и тех же данных низа пирамиды (рис.506), а в какой-то определённой профессии идеальный технарь - единичной вершиной пирамиды (рис.505б)).
.    Автор мог бы до бесконечности продолжать анализировать диаметральность психики личностей гуманитариев и технарей, но из-за существования дискретных уровней сознания:  чернорабочие, исполнители, заведующие, директора, творческие работники, низ которых из-за малого уровня образованности с короткими логическими цепочками удовлетворения естественных потребностей тела и ценностями приближается к «лирикам», а интеллектуальный верх к «физикам», то не представляется возможным продолжать исследования, что вынуждает перейти к соответствующей другой теме.

0

4

Мне кажется, что вы очень увлечены пирамидами.

0

5

Lopert написал(а):

Мне кажется, что вы очень увлечены пирамидами.

Вспомните о своём начальнике и мысленно проследите за направлением взгляда зрачка...

0

6

Любовь гуманитария и технаря в абстракционном искусстве. Одному интересны «нюансики» партнёра, а другому нужен лишь целостный образ личности человека.

http://www.imageup.ru/img261/955839/lyubov-gumanitariya.jpg

http://www.imageup.ru/img261/955838/lyubov-texnarya.jpg

0

7

Можно отметить, что развитие гуманитарных и технических наук, как и сам процесс обучения, диаметральны по направленности. В одном случае от общих формул переходят к частностям, практическому применению, тогда как в другом громадный и многолетний экспериментальный опыт посильно и в меру «буйной фантазии» пытаются вместить в какой-то единый алгоритм, откуда и возникают бесчисленные теории, противоречащие друг другу и «изначально» ошибочные. Таким образом бессмысленно пытаться гуманитария «сделать», указав на незнание основ, т.к. они думают в обратной последовательности. Аналогично и технарю сложно доказать, что отсутствие опыта может служить причиной назначения отличника ВУЗа на малоквалифицированную должность «на побегушках». 
http://www.imageup.ru/img209/1228479/texnari.jpg

Любой из гуманитариев благодаря хорошей памяти мозга пинком в дверь входит в технический ВУЗ, откуда выходит уже с дипломом, хотя обратное даже теоретически невозможно. Именно из-за этого и возникает нежелание гуманитариев разделения людей на типы личностей. Само собой, что как инженеры они не стоят и гроша, поскольку не способны созидать новое, но на заводе в качестве бригадира очень даже запросто работают. По сути тупые исполнители инструкций, но более высокая коммуникабельность делает их даже и лучше технарей. Единственное, что им можно поставить в вину это жажда быть "круче", приводящая к конфликтности с коллегами, как и нежелание рабочих "горбатиться на начальников" (Лучше вежливо просить, а не приказывать, т.к. для технарей подобное общение комфортно - ощущение себя востребованной личностью на определённый момент круче своего руководителя. Если же попробовать подобное с гуманитарием, то он попросту перестанет уважать и начнёт наглеть, да и только).

Напомню, что технари любят менее "крутых", поскольку цель жизни это оптимизация: формулы, графики, модели.
http://www.imageup.ru/img104/clip_4690154.jpg
Гуманитарии же жаждут прикрутить к имеющемуся ещё и ещё, что уважают и любят более "умных", т.е. начальников. Кстати, при общении со слабым полом необходимо учитывать кто жена - технарь или гуманитарий. Где для отсутствия конфликтности нужно прогибаться, а где "пальцы веером": постель, за столом и т.д. Точно так же перестанут уважать и т.п.

.    Рассмотрим юмор с точки зрения гуманитария и технаря. Хотя психологи всего мира и не дают нам даже понимания значения термина ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Юмор ), сдабривая его теми или иными физиологическими ощущениями, которые являются всего лишь последствиями размышлений, либо просто приводя синонимы вместо описания самого процесса, но как все здравомыслящие люди приходим к выводу, что подобное связанно с нарушением логической цепочки размышлений. Поскольку ко всему шутка должна пониматься всеми окружающими, быть очевидной, то это ещё нужно соотнести с искажением общего алгоритма нашей жизни: формулы, модели, обобщённого опыта многих и разных между собой людей. Таким образом зная о различиях записи в память мозга технарей и гуманитариев становится очевидным, что первые уже с детских лет смеются, проверяя получаемые данные на соответствия их друг другу, когда вторые лишь получив хорошее образование и наконец-то повзрослев могут понять не казарменные, не связанные с взаимоотношением полов шутки.
.    Остаётся добавить, что любую шутку можно изобразить чётким математическим графиком, и соотнести возможность её понимания разными типами личности для их быстрейшей систематизации профессиональным психологом или педагогом. Кроме того это ещё и универсальный способ как найти тех, кто юмор превращает в издевательства и унижения окружающих, так и познакомиться с психически здоровыми людьми, понимающими комизм ситуации и исправляющих свои и чужие ошибки, всегда готовых обучаться и познавать новое, шутя и играючи.

Преступление и наказание.
.    Сверх высокая социальная активность гуманитариев и проживание памятью мозга не позволяют ожидать наказания всех преступников, т.к. таковых надо найти, да и много подобных случаев накапливается за долгую жизнь, что изменяет психологию на более лояльную, стариковскую. Кроме того формирование памяти мозга считается неповторимой индивидуальностью, что у каждого своё мнение на тот или иной вопрос, соответственно и ответственность за содеянное (рис.506б). Мало же общающиеся между собой технари считают наказание естественным процессом не только потому, что формирование памяти мозга основывается на «безоблачных детских годах», когда с обидчиком разбираются даже и за малейший проступок, но и по причине твёрдой уверенности в малой изменчивости людей со временем (рис.505).
.    В большинстве обществ гуманитариев царит прецедентная система. Досужие мнения заседателей или же пресса способны изменить судьбу каждого вне зависимости от обстоятельств и здравости логического мышления, а по количественному типу. Лишь многочисленный опыт судебных решений приводит к какому-то единению, что в конечном итоге приводит к аналоговости Фемиды, если, правда, адвокат знает своё дело и клиент не изгой (см. схему распространения социальности и уважения).
.    Например, с точки зрения технаря за смерть ребёнка могут ответить все те, кто в этом прямо или косвенно повинен. Нет ни давности времени, ни чего то ещё, что может помешать восторжествованию  справедливости по отношению ко все негодяям, сколько бы их, знающих о произошедшем, не было бы общей численностью.
.    Например, постоянно следящие друг за другом и имеющие разные жизненные ценности гуманитарии ни когда не вмешиваются в чужие дела, т.к. считают, что рано или поздно всё станет известно и герой или негодяй получат по заслугам.
.    Например, в аналоговой системе не может идти и речи ни о каких договорах с преступниками, хотя за добровольное сотрудничество и чистосердечное признание можно получить такое же наказание, как это практикуется при торговле Фемидой в прецеденте.

Немного о детях…
.   Думаю интуитивно понятно, что если любовь и предрасположенность распространяется от более крутых к менее, либо наоборот, то это и будет диктовать отношения отцов и детей. Но как и всегда есть исключения из подобного правила. Хотя гуманитарии проживают памятью мозга, но всё же основа закладывается в раннем детстве. Как только родители начинают воспитывать своё чадо, то вместе с поощрениями появляются и наказания, что запоминается хотя бы на «подсознательном уровне» (ассоциации, которые из-за бессистемности памяти сложно понять и поэтому требуется помощь специалиста). Таким образом дети до 3-5 лет, не способные самостоятельно сделать что-то в быту и тем не представляющие опасности в социальной иерархии, вызывают лишь положительные эмоции гума. Одновременно же у технарей, где основным является логика мышления, для отца слишком молодые не представляют ни какой ценности.
.    Например, одни из самых достаточно крутых гумов - Негры, которые воспитывались без отца, терпят и уважают своих матерей до глубокой старости, каким бы вздорным не был их характер, т.к. им кажется, что весь остальной мир против и имеется только один искренний, но строгий союзник.

0

8

Немного о мерах наказания.
.    Рассматривая схему формирования памяти мозга технарей (рис.505) подумаем над тем, что же будет служить мерой наказания при лидерстве подобной психологии в обществе, соответствующего и законодательства. Становится ясным, почему в СССР практиковалась система, когда более суровая мера поглощала мелкие. Ведь за длительное время нахождения в местах лишения свободы изначально правильно воспитанный человек исправлялся и в более мелких своих ошибках (какой-то самый большой круг с всего лишь несколькими точками по отношению к намного большему числу «сердцевины»). Само собой разумеющееся, что гуманитариев (рис.506) приходилось исправлять так долго, сколько всего они успевали натворить за свою неправедную жизнь.
.    Например, в технарском обществе существует понятие о рецидиве. Если с детских лет человек воспитывался неверно, предпринятые меры наказания не принесли результатов, то за вторичный серьёзный проступок он приговаривается к ликвидации.
.    Например, хотя это кажется утопией, но общество гуманитариев в апогее своего развития может быть даже и более жестоким по отношению к своим рядовым гражданам, чем самый крутой технарский мир. Так в многочисленных фильмах Американского кинематографа «Побег из Нью-Йорка», «Побег из Лос-Анжелеса», «Судья Дредд» или же более «мягкий» их вариант, который уже начинает повсеместно практиковаться по всему миру - «Разрушитель» дают понять, чем же закончатся благие намерения «хороших людей» без уравновешивания технарями.
.    Поскольку в обществе существуют не только уголовно наказуемые деяния, то какой же будет ответственность рядовых граждан? Рассматривая отличные между собой схемы формирования иерархии (рис.505б, рис.506б) становится очевидным, что при отсутствии у гуманитариев чего-то одного «святого» лишить всех прелестей жизни можно только воздействуя на наиболее часто, каждодневно встречающееся – удовлетворение тех или иных  телесных потребностей. Детей лишают сладкого, поскольку оно быстро впитывается в кровь и практически мгновенно приносит ощущения сытости. Либо бьют и принимают другие меры физического воздействия за малейшие проступки, т.к. всё иное кажется абсолютно бесполезным. 
.    Например, несовершеннолетнего гуманитария можно наказать или поощрить выделяя или лишая денег на сотовую связь, общения в Интернет или с друзьями, тогда как у технарей можно отнять недочитанную книгу, запереть в сарае мопед на замок или же лишить возможности играть со сверстниками в какую-то интересную игру.
.    Например, взрослые люди в качестве наказания лишают другого внимания или интимной близости, отличаясь диаметральностью – технари мужчины довлеют над женщинами, а бабы же над мужиками. В отместку мужики начинают пить горькую, переставая нуждаться в близости, а женщины переводят мужчин на голодный паёк в виде яичницы и нелюбимых блюд, отсутствия бытовых удобств грязных рубашек.
.    Находясь в дикой России и невольно из-за этого возвращаясь к преступному миру можно отметить, что у технарей имеется категория нерецидивистов или же в гуманитарном мире – попавших в места лишения свободы из-за мелкого правонарушения «случайных людей» Тут так же как и в гражданском обществе наказания практикуются диаметральные, позволяя понять общую тенденцию устанавливающих законы учёных или же их антагонистов - политиков. Одних лишают дружественного общения с себе подобными в длительном содержании комфортного изолятора, заставляют трудиться на малоквалифицированной или грязной работе, а других же переводят на хлеб и воду, сажают в холодную или бьют, не видя каких-то других способов воздействия.
.    Например, не получая необходимых витаминов и полезных веществ человек не может умереть, но испытывает практически такие же телесные муки, как и при сильном голоде.

Гибель цивилизаций…
.     На протяжения всей истории существования сплочённых обществ людей видим множественные взлёты и падения развития. Что же является причиной, почему нельзя существовать и преуспевать вечно?
.    Любая идея существования, какая бы абсурдная она не была, требует в первую очередь накормить, дать кров и одежду людям. Кроме вечно процветающей Африки практически не встречается таких мест, где ни в чём не нуждаясь человек мог бы жить в довольстве. Именно поэтому начало любой цивилизации будет если не управляемо положительно производственными силами, то подконтрольно им – мощный взлёт. Середина же может характеризоваться проникновением в другие культуры в виде войн или торговли. Видя достижения, окружающие государства под воздействием принуждения или же получения материальных благ дают последний толчок развития, а далее обычно следует разложение. Сколько не предостерегали разные культуры народностей друг друга и себя, очень подробно описывая Апокалипсис, алгоритм чего сводится: «И станет первый последним» (бывший самый-самый превращается в свой антагонизм - подлеца и предателя, а тот в свою очередь становится всеми почитаемым лидером), но даже и зная об уготованной участи ни кому до сей поры не удавалось избежать печального конца. Почему же и как это происходит?
.     Идейная глупость исходной точки развития общества или же, наоборот, прозорливая гениальность не позволяют ограничить размеры динамически развивающегося сообщества, что неминуемо приводит к территориальному расширению места пребывания, так и общей численности народа, который нужно кормить и одевать при ограниченности собственных ресурсов. Если родные природно-климатические условия и соответствуют какой-то культуре поведения, норм морали, то в большинстве соседствующих областей считаются низостью и святотатством – не подходят. Дабы спасти и сохранить власть правители должны либо смириться с грядущим лидерством подонков, способных сотрудничать и управлять за границей собственных владений, либо самим придётся стать таковыми.
.    Вторая основная и самая важная причина гибели цивилизаций множественно обсуждалась в данной теме – иерархический рост среди технарей или же гуманитариев приводит к изменению психологии на диаметрально противоположную, а как следствие к «предательству» и «разврату» лидеров. Либо к тому же самому, но уже без кавычек – видя революционеров современности бывшие лидеры начинают пользоваться поддержкой иерархических низов своей духовной противоположности.
.    Например, даже в среде психически здоровых людей существует подлая идея о пользе периодических войн. С помощью тех или иных катаклизмов, создания бедственного положения становится возможным лидерам остаться у власти, так и изменить основную идею существования народа на несколько иную «в силу сложившихся обстоятельств».
.    Например, забота Египтян о родственниках, погребение их с почестями в апогее своего развития привело к постройке ни кому не нужных, гигантских сооружений в виде пирамид. В результате накопления знаний, экономического роста богатые провозгласили новые условия для «вечной жизни», а средний класс и беднота потеряли стимул производительного труда.
.    Например, благостность развития общества накапливает знания и тем сильно дифференцирует социальную среду. В результате каждая следующая ступень всё сильнее будет отрывается от «народа» и большинства.
.    Выводы: не антагонизм с другими обществами в виде полярности мира, ни устройство подобного внутри страны с периодической сменой власти двух партийной системы не гарантируют целостности общества, тогда как знание основ психологии позволяют заранее предполагать возникновение тех или иных тенденций, производить независимый мониторинг и вносить необходимые коррективы.

О политиках и политике.
.     Думаю, что нет необходимости очередной раз доказывать о любви гумов к более крутым, а технарей к более скромным среди таких же как сами.
.    Хотя люди и понимают разницу между инженером и академиком, но в точных науках из-за большого числа ступеней иерархии (рис.505б) самый-самый пользуется если не любовью, то хотя бы доверием и безусловной поддержкой лишь у своих непосредственных помощников, коих набирается с несколько десятков. У самого же простого не только отсутствуют какие либо литературные способности убеждения политического ректората, но в силу малого общения и разделения на многочисленные специальности практически нет единомышленников, доверяют лишь ограниченное число доброжелательно настроенных лиц из руководства. Таким образом приход к руководству страной технаря невозможен даже теоретически, тогда как любой более или менее умный гум, несмотря на разность профессиональных и социальных интересов, известен многим и запросто может договориться с подавляющим большинством «единоверцев».
.     Опасность прихода к власти гуманитария в стране технарей не только в том, что произойдёт перераспределение материальных и социальных благ в пользу наименее нужных социальных категорий, мало производственных сил, но и в отсутствии так называемой «черты». Самого крутого из академиков, старающегося немного приукрасить светлое будущее для поднятия настроения народных масс и во благо науки, запросто может перещеголять в обещаниях краснобай и мошенник, горлопан и прохиндей, мелкий спекулянт и взяточник, т.е. по сути дела уголовный элемент без реальной воровской профессии, который до этого ещё ни разу не привлекался к уголовной ответственности.
.      Например, любой псевдо гуманитарий из политиков запросто способен переизбираться на второй и третий срок, поскольку его любят большинство из «простого народа» и «среднего класса». Ни какие призывы безусловных авторитетов из экономистов и академиков не могут заставить ректорат отвернуться, поскольку актёришка в роли президента страны всегда может пообещать народу несколько больше сверх возможного.
.      Например, каким бы компанейским академик от гуманитарных наук не был бы, но всегда присутствуют какие-то идеи и принципы, которые дабы иметь поддержку и авторитет нельзя переступить, тогда как у прохиндея без уголовного мира нет будущности, где он ко всему мало авторитетен и жизнь тяжела, как и идеи существования, что для собственного переизбрания сговориться он может с любыми «тёмными личностями» или предателями интересов Родины - бы были соответствующие средства и возможность влиять на настроения средств массовых информациий, людей.

0

9

Меня просили кратко описать различия технарей и гумов, но это возможно только в виде первичных рисунков - "формул устройства памяти мозга людей", поскольку на всё другое необходимо будет затратить библиотечные тома, либо бездоказательно привести множество афоризмов, которые не всегда действуют из-за постепенного перехода психологии одних в других - при повышении уровня образованности (Карл Маркс и Фридрих Энгельс были забубёнными гуманитариями, поэтому описали социализм только со своей точки зрения, подняв над всеми и объединив психологию крестьян и рабочих, что и убило СССР и подобные общества по всему миру - ВИРУС). Тем не менее если кратко и шуточно сравнить гумов и технарей, то различия такие же, как между Windows и Linux. Одна из-за любого бага норовит обрушиться, поскольку либо всё работает, либо ничего. Настроена на «максимальную производительность» при том, что любое из запущенных приложений запросто перегружает всю систему. Другая это неубиваемое ядро, соответственно нетребовательность к ресурсам и надёжность. Одновременно реклама и наглость делают Windows самой распространённой, тогда как мало кто знает о Linux, даже и когда каждодневно пользуют Android.

Рабочая обстановка.
Если не многие, то порядочное число людей знает, что такое бабский коллективчик на работе.  Это важное отличие гумов от технарей. Искажённые лица, беготня и выяснение отношений, поглядывание друг на друга и откровенная слежка, когда в другом варианте при самом экстремальном стечении обстоятельств и уходе в отпуск многих - полное безразличье и «каменные лица», спокойствие и неспешная манера, даже и начало дружного сотрудничества и смех – наконец-то на полную включились в работу и твёрдо уверенны в правильности всех своих действий. Думаю, что нет надобности объяснять о жажде «приключений» на свою ж.пу, когда другие думают о систематизации и минимизации затрат на производстве.

Про всё на свете и … алкоголь.
.    Понятно, что живущие памятью мозга и постоянным общением не приемлют спиртных напитков, но всё не так просто, как это кажется. Отсутствие яркого интереса в жизни у гуманитариев приводит к ценности каждодневно повторяющихся телесных потребностей. Поскольку алкоголь приводит к ощущению полного удовлетворения, теплоты и комфорта в силу снижения чувствительности и расширения сосудов, то подобные лица становятся сильно зависимыми от этого «наркотика», тогда как технари теряют способность заниматься любимым делом из-за чего стараются употреблять в небольших количествах и процентном составе.
.    Например, крепкие спиртные напитки не позволяют даже и отдыхать, странствуя по Интернету или просто смотря кино. Большие же дозы калорийного напитка приводят к психологической привычке более быстрого удовлетворения потребностей, что и еда с женой теряют свой смысл существования.
.    Топик не случайно был назван про всё на свете, т.к. рассмотрение вопроса о спиртосодержащих напитках затрагивает социальную среду обитания, государство и проводимую его руководством политику. Проживающие в благостном климате готовясь к выходу на улицу ожидают увидеть солнце, голубое небо, тёплый ветерок и легко одетых женщин, когда технари 8-10 месяцев в году первым делом смотрят на показания термометра с барометром, ожидая неприятностей для своего тела, быстро приходящей в негодность и ко всему ещё и дорогостоящей, на разные сезоны одежды. Если гум ждёт от своего сияющего красками десятилетнего автомобиля лёгкого покачивания и красивых пейзажев в лобовом окне, то технарь думает о проблемах с запуском двигателя, грязи внешнего вида и стекла с возможностью штрафа, либо вообще терзают смутные предчувствия сложных дорожных условий и возможности аварии на очень дорогостоящих для автовладельца, быстро разрушающихся, скользких и с промоинами шоссейных покрытий. С приходом на рабочее место мало в чём нуждающийся гум среди таких же как сам готовится удовлетворить малейшую прихоть потребителя в тех или иных услугах обслуживания, развлечений, тогда как для выживания технаря нужны машины и механизмы, а следовательно его ждут мрачные и шумные стены «родного завода» и спецодежда с каской. После работы благодаря часовому поясу с длительным временем светлого времени суток гум мало жаждет вернуться в доставшийся по наследству прабабушкин деревянный дом, тогда как уставший от общения и проблем технарь хочет обрести покой в снимаемой дорогостоящей, с низкими потолками и малогабаритной, но тёплой и тихой квартире. Занимаясь чем угодно и легко меняя не сложные в освоении профессии гуманитарий благодаря малой плате за ЖКХ и относительной дешевизне стоящего столетиями без жильцов жилья запросто странствует по стране, называя подобное рыночной экономикой, тогда как технарь знает о том, что прокладка дорог и подведение коммуникаций делает любые перемещения катастрофически дорогими даже и для тоталитарного государства с плановой системой распределения рабочих мест. Из мной описанного очевидно следует, что из-за климатических отличий отношение к жизни вне стен родного дома и семьи, рабочего коллектива у гуманитариев и технарей будет диаметральным. Одним хочется ещё какого-то разнообразия, чего-то новенького кроме солнца, пляжа и песка, надоевших лиц, тогда как другие, озябшие и грязные, даже и придя в любимый дом озабоченны нахождением в сложных погодных условиях ребёнка. Если для гуманитария употребление алкоголя твёрдо указывает на низкий социальный статус и позорную бедность, то для технаря это вовсе не уход в себя, а всего лишь ощущение комфорта и снятие усталости от каждодневно реально решаемых им проблем. Каждому своё, кроме не способных устоять или живущих более лёгкой жизнью женщин и детей!
.    Например, некоторые врачи утверждают о безумном вреде алкоголя, который при частом употреблении способен сократить жизнь человека на целое десятилетие, но скромно умалчивают о нищей пенсии в адских условиях проживания натуральной ЗОНЫ, приравниваемое за границей к высшей мере наказания. Даже и гумы, сидя стариками под ручку на скамеечке двора и что-то с огромным удовольствием вспоминая из прошедшей жизни, в технарском мире нет - нет, а всё равно подумают о тяжком подъёме без лифта на пятый этаж, который может быть и последнем.

В добавление о разнице отношения гумов и технарей к алкоголю, взято с http://www.vyazma.name/imagehosting/201 … 88afeb.jpg

http://www.imageup.ru/img247/1405511/gumy-i-texnari.jpg

Странствуя по времени и пространству…
.    Эллочка Людоедка из фильма «Двенадцать стульев» – Жена инженера из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» - Анжелика во всех её фильмах и ипостасиях, включая самый юный возраст – это абсолютно один и тот же человек со схожими чертами лица и фигуры, а самое важное - навыками и знаниями, жизненными принципами. Ни эпоха и нравы, ни исторический момент не смогли изменить одну из самых крутых представителей гуманитарского мира – Негритянку (!). Зато мир крутых технарей начала строительства СССР свёл её к простой дуре, которая даже не способна завести друзей среди женщин. Достаточно же развитое Сталином общество технократов, начавшее гнить во Брежневские времена, существенно улучшило материальное благополучие и сделало её женой молодого и соответственно перспективного инженера. Не очень же крутое общество из гуманитариев Франции превратило в натуральную гангстершу и супер любовницу, ввело в богатство и политику, позволило управлять любыми людьми и сплочёнными и многочисленными группами. Но конечная остановка в Африке снова превратит в обычную бабу, живущей ценностью «этого» и за счёт «этого» среди таких же как она и сама. Любой человек с теми или иными способностями и складом ума легко может провести схожие аналогии, но только не «очень умный индиго», топик чего будет следовать за этим.
.    Например, Негритянка в развитом гуманитарном мире Франции 1970-ых занимается тем же, чем и в Африке, убедиться в чём можно на всё том же человеке, но из фильма "Профессионал" с Жан-Поль Бельмондо, где ей отводится роль очень дорогостоящей проститутки.

Рассредоточенное внимание.
.    Если подростку гуму доходчиво не объяснять всё на свете, не уделять должного внимания в самые ранние годы развития, то его знания о предметах получаются очень фрагментарными. В результате объединять и систематизировать получаемые из внешнего мира данные на манер технарей, но снизу верх – от второстепенных вещей к более приоритетному, образовывая тем верные аналогии, становится проблематичным.
.    Например, получая из внешнего мира информацию или выслушивая других мы стремимся к краткости, поэтому лишь в нескольких словах даём понять о чём идёт речь, но в случае с «неверно воспитанным подростком» из гумов подобное становится невозможным – он долго не понимает о чём с ним говорят, что многими расценивается как слабоумие.
.    Например, многие из женщин считают «у всех нас свои тараканы в голове», но это не так. В норме общения с противоположным полом даже мало общительные мужчины всё же вынужденно объясняют те или иные побудительные мотивы своих действий. Но если этого не делать, то зависимая в быту или по службе женщина начинает самостоятельно придумывать различные варианты, доходя до стресса и душевного расстройства из-за образования несуразностей и диаметральностей.
.    Зная о болезни шизофрении лишь как о расщеплённом сознании, а о биполярном расстройстве и ещё меньше, тем не менее рассматривая схему рис.506 и рис.506б можно точно сказать, чем закончит мало способный к систематизации полученных данных гум в зрелом возрасте.
.    Например, «плохо воспитанных детей» из гумов приходится заставлять думать о том, что им более и менее нравится, чем любят или нет заниматься даже и в свободное от учёбы время. Если этого не делать, то с накоплением опыта и знаний человек начинается мучиться психологией разносторонних личностей других людей в одном теле.

0

10

Очень коротко о нетрадиционной сексуальной ориентации…
.    Думаю, что любой участник форума посмотрев на авторские схемы гуманитариев с технарями и сравнив физиологию мужского зада и женского переда без труда скажет, кто может быть голубым или розовой, а кто нет. Но рассмотрим же этот вопрос с аналитической точки зрения, добавив к всем и так уже очевидному несколько других научно обоснованных позиций.
.    С детских лет обучающийся премудростям жизни технарь чётко различает мужчин и женщин, отцов и жён, мальчиков и девочек, поэтому повзрослев не в состоянии воспринимать окружающих с неправильной половой позиции. Ведь возникает неверная и тем очень неприятная ассоциативность. Самое же важное появляется непонимание возможности какого либо социального взаимодействия: агрессия, неприятие, конфликтность при любом, даже разно возрастном общении; между одинаковыми или разными полами.
.    Например, вынужденно общаясь с родственниками у взрослых людей к индиговским отпрыскам возникает неприязнь, как к неким притворщикам или же мелким пакостникам: с целью шантажа, ощущение более умным и социально значимыми, оказание психологического давления при науськивании другими взрослыми.
.    У гуманитариев из-за детской дружбы, любви к отцу или же каких-то обид со стороны матери уже с раннего возраста могут возникать какие-то положительные или отрицательные фобии по отношению к противоположному или же своему полу. Особенно стоит отметить это дружбу между сверстниками, когда те или иные радостные приключения или же сладости уже приводят к неверным ассоциациям.
.    Например, в здоровых обществах гуманитариев маленькие мальчики повторяют агрессивно естественное поведение взрослых к своим сверстникам не столько по причине перенимания манеры поведения, но и из-за преднамеренной политики всего государственного аппарата или же отдельных личностей. Ведь в противном случае возникнет нетрадиционная сексуальная ориентация, что разрушит положительность демографии развития и делает сообщество неконкурентоспособным.

http://scientificrussia.ru/data/auto/material/large-preview-a4d9009f3945baac281454a580f96a54.jpg
Интересная картинка из научной статьи о разнице взаимосвязей мозга мужчин и женщин.
http://scientificrussia.ru/rubric/neuro … rakh-mozga

Завещание и смерть...
.    Подробно излагалось о неверии проживающих памятью мозга гуманитариев в новое рождение - реинкорнацию; о жажде соревнования на звание самый крутой даже и с собственными детьми, суровом воспитании. Понятно и отчего проживание в благостном климате даёт лишь малый шанс получить хоть что-то с родителей при их жизни, кроме как пинка в зад из родительского дома в день шестнадцатилетия (из благих побуждений, естественно, - чтобы стал человеком). Но ко всему ещё прочему в случаях оформления завещание все люди расцениваются равно любимыми (рис.506б), что, скорее всего, большая часть значительного состояния может отойти какому нибудь благотворительному фонду или же посторонним людям.
.    Например, если тяжело больному или раненному гуманитарию все его друзья и окружение до последнего часа лгут о благополучном исходе, дают надежду, то технари говорят о шансе в процентном отношении и спрашивают о том, что же надо передать родным, выполнить какое-то поручение.
.    Например, технари с детских лет уже практически такие, кем будут взрослыми людьми (рис.505), поэтому верят в реинкорнацию и считают передачу своего имущества вкладом в следующее поколение. и себя лично. Проживая в суровом климате в отличии от гуманитариев стараются законодательно закрепить подобную практику, но при этом любят своих близких по разному и оставляют "лазейки" на лишения прав наследования или распределение в существенно неравных долях.

О сексуальном насилии...
.    Технари благодаря устройству памяти мозга "всё в одном" (рис.505) способны сосредоточить раздумья на чём-то одном длительное время. Поэтому думать и представлять себе любую из существующих женщин в интимной близости не представляет проблем, как и соответственно идеально самоудовлетвориться. Таким образом мужчина не только не жаждет кого-то изнасиловать (что он может сделать мысленно, без труда и риска - в любой момент времени и с каждой), но и став более или менее серьёзным уже начинает требовать платы за "это" даже и с молодых красоток. Иным образом всё обстоит с гуманитариями. Они лет с 15-17 из-за повзросления и соответствующего накопления опыта (рис.506б) или же несколько раз попробовав "тупой халявы" теряют способность к прежним молодым подвигам к "жизни с самим собой". Либо мучаются и психуют неделями на пролёт, копя деньги и хитрость на интимность, либо берут дело под контроль и идут на "промысел".
.    Например, у кого из гуманитариев хватает выдержки и ума дождаться женской благосклонности благодаря собственным ухаживаниям, то получают "это" не каждодневно и не всегда так, как того бы хотелось. Но все остальные же платят за секс, поэтому могут делать всё что захотят в любой момент и месте, как и куда угодно. При сопротивлении же скандалы и склоки, насилие.
.    Например, не следящие за фигурой и не желающие платить за секс женщины технарки всё равно не способны изнасиловать мужчину, что речи о таковом по отношению к противоположному полу не возникает даже и в мыслях: испортить костюмы за которыми сама же и ухаживала, перевести на сухари и воду. Как только возникает опасность для благоверного, то тут же бегут спасать своё, с трудом приобретённое добро.
.    Поскольку гуманитарии покупают женское внимание, то всегда и везде речь идёт о сумме сделки. Причём хитрые и капризные дамочки не дают ни на минуту расслабиться и получить истинное удовольствие от интимного общения, постоянно норовя откусить от пирога побольше - торгуются и склочничают. Таким образом гуманитарий при общении со слабым полом всё время ощущает конфигурационную агрессию. Непосредственно приступая к половому акту боль от длительного ожидания и денежных растрат смешивается со сладострастным ощущение проникновения.
.    Например, практически во всех фильмах американского кинематографа "психологи" смешивают понятия оружия и члена. Хотя причины и так очевидны, но виноваты в этом бреде ещё и легализация ношения стволов, что в остальном мире распространено не часто. Как и проживание в многонациональной рассе с постоянным напряжением из-за непонимания к чужой культуре и обычаям - соответствующим раздумьям о возможных последствиях к своей и чужой персоне.

.    Забыл добавить в топик "О сексуальном насилии..." о таких всем известных Россиянам высказываниях мужичков своему товарищу, когда тот срывается с работы в неурочный час с какой-то неизвестной бабой: "врежь ей как следует", "пропесочь", либо зарубежном "оттрахай по полной, и за нас тоже". Причем говориться это в дружеской манере к товарищу, смеясь и одновременно зло и с напряжением мускулатуры и сгибом и потряхиванием правой руки в полу боксёрской манере. Очевидно ясно, что в странах, где получить разрешение на приобретение и ношения огнестрельного оружия крайне проблематично или даже и невозможно все споры между низшими классами решаются в виде драк, откуда происходит первое словосочетание. Исходя из логики повествования так же понятно и "пропесочь", взятое из оттирания подгоревшей на плите посуды, которое обычно из-за необходимых усилий доверяется сильному полу и сыну. Всем же знакомое "трахать" взято из сленга выполняющих свою работу вручную чернорабочих, когда приходится что-то тяжёлое и не требующего бережного обращения разгружать.

О всем набившем оскомину...
"Иди ко мне моя детка, тебя ждёт твой папочка"..., ...
.    Дабы любили и уважали гумики жаждут быть круче женщин, но не способны в быту к этому, т.к. слабый пол с раннего возраста профессионально думает только об одном - как можно дороже продаться мужу. Хотя и мужички живут половой жизнью; мечтают о том, кому первому из класса "дадут", но отвлекаются на всякие игры в войнушку и машинки, спорт, поэтому в познаниях совместной супружеской жизни слабы. Таким образом игра женщины в "девочку" и ассоциация "настоящего мужика" с самым для него грозным противником - отцом приводит к радостному ощущению полного господства и крутизны.
.    Например, лучший товар быстро раскупают, что в Америке равные по возрасту браки молодых оказываются обычным явлением.
.    Например, поскольку гуманитарии живут телом, движением и ощущением работы мускулатуры, то как и женщины постоянно заботятся о своей внешности и одежде. Подобное явление приводит к всевозможным сексуальным играм в виде переодевания в Красную Шапочку и Серого Волка, и т.д. - дабы мужичок ощущал себя полновластным хозяином положения.
.    Например, избив перед сексом женщину обычно гуманитария возбуждает, приводит к ощущению блаженства и неоспоримого превосходства (несколько преувеличенны обвинения в импотенции, как я лично считаю).

Обещал краткие и ёмкие опусы про отличие технарей и гумов меж собой…

Однажды немецкого математика Гильберта спросили об одном из его бывших учеников.
– Он стал поэтом, — ответил Гильберт. – Для математика у него было слишком мало воображения.
http://dark-barker.livejournal.com/112616.html

Главное не понять что МОГУТ делать подчиненные, а ДОБИТЬСЯ ВЫПОЛНЕНИЯ поставленных перед ним целей ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.
http://neuroleptic.ru/forum/topic/5118- … ица/page-2

Один знает как кран починить ,а другой может.
http://forum.murman.ru/index.php?topic= … ;topicseen

Гуманитарий рассказывает про половодье. Второй рисует графики (исправлено disman3 в виду явной технической ошибки).
http://dubna.net/forum/viewtopic.php?f= … p;start=25

Разница в том, что технари работают, а гуманитарии ими руководят.
http://www.nashgorod.ru/forum/viewtopic … p;start=25

Гуманитарии ни за что не отвечают и могут пороть любую чушь, а ошибка технаря всегда материальна.
http://psychology.net.ru/talk/viewtopic … highlight=

В зарплате вся разница. Технарям и не снились оклады гуманитариев
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=52& … p;start=40

Один женщину любит, а другой говорит о своей любви.
Disman3

Подытожу. Всё созданное вокруг нас есть плод усилий технарей и гуманитариев. Если способны присоединиться к подобным Богам людям - созидателям, то сами поймёте разницу. Если этого сделать не способны, то вы исполнитель – делайте что лучше получается и балдейте от удовольствия и красоты окружающего мира, ответственности только перед семьёй и друзьями. Если и это не способны и тянет на «подвиги», «борьбу» и руководство, конфронтацию и поочерёдный подъём одних над другими для сохранения собственной власти и денег, то вы уже не с людьми – навечно индиго.

0


Вы здесь » Павловский Посад - городской форум энциклопедия » Общение без границ » Гуманитарии и технари – в чём разница?


Создать форум.