Павловский Посад - городской форум энциклопедия

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Павловский Посад - городской форум энциклопедия » АВТОКЛУБ » 10 водительских ошибок


10 водительских ошибок

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

Перечень наиболее распространенных водительских ошибок с ростом количества машин на наших улицах практически не меняется. И если наш топ-чарт поможет хотя бы одному водителю избавиться от какой-либо вредной водительской привычки – значит мы работали не зря

0

2

1-Е МЕСТО Неправильный выбор скорости движения
По этой причине происходит наезд на движущийся впереди автомобиль или препятствие. Почему? Да потому, что режим движения постоянно меняется, и в какой-то момент водитель может потерять контроль не столько дистанции (расстояния) до препятствия или едущего впереди авто, сколько динамики потока. Причина в основном кроется в недостатке информации, который является следствием неправильного ведения взгляда.
Как избежать: смотреть как можно дальше вперед по ходу потока, а не на бампер переднего авто.

0

3

2-Е МЕСТО Ошибка проезда перекрестков
Она банальна и заключается в том, что водители, въезжая в зону пересечения потоков в надежде проскочить, останавливаются в самом опасном и неподходящем месте, создавая пресловутые пробки. Почему? В большинстве случаев главная причина – низкая культура вождения и наплевательское отношение к ПДД, здравому смыслу и коллегам по потоку. Более того, некоторые «продвинутые» нагло демонстрируют примеры «виртуозной маневренности», просачиваясь по встречной полосе или тротуару, чем неизменно усугубляют ситуацию, провоцируя остальных.
Как избежать: чтите ПДД и сохраняйте самообладание, слыша недовольный гул сигналов сзади, когда вы останавливаетесь ПЕРЕД перекрестком, видя, что за ним движение замерло.

0

4

3-Е МЕСТО Нерациональное маневрирование
Наверняка каждый водитель не раз наблюдал, как в плотном потоке, состоящем из нескольких рядов, находится «спиди гонзалес», который ради того, чтобы оказаться на два корпуса ближе к светофору, устраивает слалом между машинами, провоцируя остальных, например, на ошибку под номером один в нашем рейтинге. Как правило, здесь мы имеем дело с «возрастным явлением», которое проходит примерно после семи лет активного вождения. Это эмпирическое наблюдение, но дотошные ученые подсчитали, что примерно каждый двадцатый водитель желает быть первым всегда и везде и практически всем водителям один раз в полгода обязательно нужно «выпустить пар».
Как избежать: почаще посещать прокатный картинг или трек-дни.

0

5

4-Е МЕСТО Невключение указателя поворота
Почему невыполнение этого обязательного приема забралось так высоко в нашем рейтинге? Это вопрос водительской культуры и подготовки. Мы не устанем повторять, что игнорирование такого простого способа заявить о своих намерениях на дороге ведет к непониманию ваших действий другими участниками движения, а цепная реакция непредсказуема. К сожалению, подавляющее большинство школ и инструкторов вождения не уделяют должного внимания развитию этого навыка либо применяют методически неверные приемы.
Как избежать: заставить себя выполнять последовательность действий перед маневром: «контроль ситуации по зеркалам – включение поворотника – поворот руля – контроль».

0

6

5-Е МЕСТО Ошибка в выборе полосы движения
Если требование придерживаться определенной полосы в поворотах на многополосных перекрестках остается на совести водителя, то в случае ширины проезжей части более двух корпусов автомобиля ответственность за выбор полосы лежит на службах организации дорожного движения. Например, соблюдать полосность на европейской дороге не составит труда даже в туман. Попробуйте так же уверенно поездить по украинским магистралям в ненастье. Здесь уже необходимы отличное зрение, ксенон, опыт и интуиция.
Как избежать: не стремиться обгонять и менять полосу движения в поворотах, а в случае плохой видимости непременно снижать скорость.

0

7

6-Е МЕСТО Выезд со второстепенной дороги на главную
Одной из самых распространенных ошибок в данном случае является наезд на впереди остановившийся автомобиль. Причина в том, что водитель сосредоточивает все свое внимание на потоке автомобилей, в который ему предстоит влиться. И если впереди едущий водитель вдруг решил лишний раз перестраховаться и притормозил, то это может остаться незамеченным. Кстати, так работают и «подставлялы».
Как избежать: следить за перед­ним автомобилем до тех пор, пока он не вольется в поток. Только после этого наступает ваша очередь смотреть влево и искать момент для динамичного старта.

0

8

7-Е МЕСТО Потакание нарушителям
Выполнение некоторых действий на дороге, которые на первый взгляд могут показаться благородными и гуманными, на самом деле – ошибка, способная привести к печальным последствиям. Например, мы пропускаем пешехода, собирающегося перейти дорогу в неположенном месте, либо «спиди гонзалеса», норовящего развернуться через двойную осевую. Конечно, мы можем остановиться и пропустить пешехода в поток автомобилей, где его собьет тот, кто едет справа или слева от нас и не видит препятствия за нашим авто. Но...
Как избежать: категорически не позволять нарушителю реализовать свои намерения.

0

9

8-Е МЕСТО «Токсикомания»
Так мы иногда называем привычку водителей «подкрадываться» к длинномерам или грузовым автомобилям слишком близко. При этом водитель совершает сразу несколько ошибок. Во-первых, он ограничивает себе видимость (см. ошибку номер один), во-вторых, теряется динамика автомобиля, необходимая для обгона, в-третьих, он создает проблемы встречным водителям, когда, решившись на обгон, появляется из-за фуры как чертик из табакерки, в-четвертых, из кузова самосвала совершенно случайно на лобовое стекло может выпасть что-то тяжелое. Одним словом, последствия могут быть самыми печальными.
Как избежать: держаться позади грузовиков на расстоянии не менее 20–30 метров, в городском трафике стараться не подбираться к ним близко даже в пробках.

0

10

9-Е МЕСТО Неправильная парковка
Самым высоким уровнем выполнения парковки во всем мире считается искусство оставаться незамеченным и в то же время соблюсти все условия активной безопасности, которые сводятся к умению деликатно подъехать, припарковаться, высадить пассажиров и так же незаметно уехать. И здесь нужна не только техника, но и способность думать, делать предварительный расчет. При парковке стараемся выбирать положение с учетом возможности динамичного и беспрепятственного выезда.Недопустимым положением следует считать парковку, при которой вероятный подъезд другого автомобиля с одной стороны может заблокировать ваше движение.
Как избежать: в каждом конкретном случае более предпочтительным вариантом является лишний маневр в момент парковки, чем выезд за несколько приемов.

0


Вы здесь » Павловский Посад - городской форум энциклопедия » АВТОКЛУБ » 10 водительских ошибок


Создать форум.